Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно под луной. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения. Обычно заботятся о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А именно там зарождается коррозия.
При помощи абразивоструйной очистки с металлических конструкций удаляют старую краску, ржавчину и другие загрязнения. И все станет, как новое.
Грамотная антикоррозийная обработка поможет на продолжительное время замедлить начавшийся процесс коррозии.
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. При помощи пескоструйной очистки с металлических конструкций удаляют старую краску, ржавчину и другие загрязнения. Грамотная антикоррозийная обработка поможет на продолжительное время замедлить начавшийся процесс коррозии.
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно под луной. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. При помощи абразивоструйной очистки с металлических конструкций удаляют старую краску, ржавчину и другие загрязнения. И все станет, как новое.
Грамотная антикоррозийная обработка поможет на продолжительное время замедлить начавшийся процесс коррозии.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст